Общайтесь с поставщика? поставщик
Bobo Ms. Bobo
Что я могу сделать для вас?
+8613723473572
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27613097 Электронная Почта:manager@jyh-power.com
Главная > Перечень Продуктов > Интеллектуальное зарядное устройство USB
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bobo
Свяжитесь сейчас

Интеллектуальное зарядное устройство USB

Категория продукта Интеллектуальное зарядное устройство USB, мы специализированные производители из Китая, Портативное зарядное устройство USB, Зарядное устройство Multi Usb поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зарядное устройство с несколькими портами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Вилка интеллектуальное зарядное устройство USB

Мы являемся профессиональным производителем интеллектуальных зарядных устройств USB / настенных зарядных устройств USB со встроенной интеллектуальной микросхемой. Существует зарядное устройство USB с 1 портом, которое может заряжать только одно устройство одновременно, а также зарядные устройства с несколькими USB-портами для одновременной зарядки многих USB-устройств (например, ваших мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и фотоаппаратов). У нас есть зарядные устройства с 1 портом USB для зарядного устройства, 2 портами USB, 4 портами USB, 5 портами USB, 6 портами USB и даже до 12 портов, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.

Для скорости зарядки у нас есть зарядное устройство USB с высокой силой тока, высокоскоростное зарядное устройство USB, настенное зарядное устройство USB Quick Charge 2.0, настольная зарядная станция USB Quick Charge 3.0, позволяющая заряжать ваш телефон / планшет / ноутбук быстрее и быстрее.

Наш USB-адаптер для зарядки поставляется с различными вилками - вилками для США, ЕС, Великобритании, Австралии, Британии, KR для пользователей из разных стран. Если вы едете в Китай / Америку / Великобританию /

Австралия / Европа, вам нужно только одно зарядное устройство - наше с вилкой CN / US / UK / AU / EU. Заменить вилку можно только приехав в одну из этих 5 стран, это супер удобно, не правда ли?

interchangeable plug USB charger

Intelligent USB charger with 4 USB hubsmulti USB charger

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bobo Ms. Bobo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27613097 Email:manager@jyh-power.com
Home > Products > Intelligent USB Charger
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bobo

Ms. Bobo

Leave a message
Contact Now

Intelligent USB Charger

Product categories of Intelligent USB Charger, we are specialized manufacturers from China, Portable Usb Charger, Multi Usb Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multi Port Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Plug Intelligent USB Charger

More

6 port Intelligent Usb Charger

More

4 port Intelligent Usb Charger

We are a professional manufacturer for Intelligent Usb Charger /USB Wall Charger with build-in smart IC. There is 1-port USB Charger that can charge only one device at one time, also multi-USB chargers to charge many USB devices (like your mobile phones, tablets, laptops and cameras) at the same time. We have chargers with 1 USB port charger,2 USB ports, 4 USB ports,5 USB ports,6 USB ports and even up to 12 ports, to meet your specific requirements.

For the charging speed, we have high amperage USB charger, high speed USB charger, quick charge 2.0 USB wall charger, quick charge 3.0 USB desktop charging station, to charge your phone/tablet/laptop in higher speed & shorter time.

Our USB charging adapter comes with various plugs -- US, EU, UK, AU, BR, KR plugs for user from different countries. If you traveling to China/America/Britain/

Australia/Europe, you only need one charger -- ourwith CN/US/UK/AU/EU plug. You can change the plug only when you come to one of these 5 countries, it`s super convenient, isn`t it?

interchangeable plug USB charger

Intelligent USB charger with 4 USB hubsmulti USB charger

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry