Общайтесь с поставщика? поставщик
Bobo Ms. Bobo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Juyuanhai Electronic Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Адаптер переменного тока постоянного тока > 22В AC DC переключения адаптер питания

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

22В AC DC переключения адаптер питания

Категория продукта 22В AC DC переключения адаптер питания, мы специализированные производители из Китая, 22В переменного тока переключения адаптер питания, 22В DC переключения адаптер питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переменного тока постоянного тока 22В 1А Электропитание переключатель универсальный адаптер питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Рассеиватель зарядное устройство адаптер питания

    Рассеиватель зарядное устройство адаптер питания

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    24V0.5A рассеиватель зарядное устройство адаптер питания 24V0.5A рассеиватель адаптер питания зарядное устройство описание: Этот элемент 12W 24V 0,5A обозначает адаптер постоянного тока и постоянного напряжения CUL UL 24V 0,5A. Он имеет разъемы разных стран, для штекеров США, Канады, Великобритании, Германии,...

  • Британский адаптер питания адаптер переменного тока

    Британский адаптер питания адаптер переменного тока

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    Великобритания адаптер переменного тока адаптер переменного тока 9В 2000мА Великобритания адаптер переменного тока адаптер переменного тока 9V 2000ma описание: Этот элемент 18W 9V 2A обозначает адаптер постоянного тока и постоянного напряжения CUL UL 9V 2A. Он поддерживает разъемы разных стран, для штекеров США,...

  • адаптер камеры или конвертер для Израиля

    адаптер камеры или конвертер для Израиля

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    адаптер камеры или конвертер для Израиля адаптер камеры или конвертер для Израиля описание : Этот элемент 24W 12V 2A обозначает адаптер постоянного тока и постоянного напряжения CUL UL 24V 2A. Он поддерживает разъемы разных стран, для штекеров США, Канады, Великобритании, Германии, Австралии и Кореи, и мы стремимся к...

  • Адаптер или адаптер На британском английском

    Адаптер или адаптер На британском английском

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    Адаптер переменного тока Описание сетевого адаптера переменного тока : Этот элемент отличается от технологии Plug & Play, имеет легкий и компактный дизайн, совместим с выходом AC AC для настенного монтажа в США и оснащен предохранителем для защиты подключенных устройств. Держите это под рукой. Эта быстрая зарядка...

  • музыкальный интерфейс адаптера и конвертера

    музыкальный интерфейс адаптера и конвертера

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    18В настенный импульсный адаптер питания 18В настенный импульсный адаптер питания : Мы могли бы принять OEM / ODM, Защита от перенапряжения / защита от перегрузки по току / короткое замыкание, Рабочая температура: от 0 до 40 ° C, Температура хранения: от -20 до 70 ° C, Рабочая влажность: 20-90% относительной влажности...

  • Что такое адаптер питания против зарядного устройства

    Что такое адаптер питания против зарядного устройства

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    AC Dc Импульсный источник питания 22 Вт AC Dc Импульсный источник питания 22W описание: Этот элемент 22W 22V 1A обозначает адаптер постоянного тока и постоянного напряжения CUL UL 22V 1A. Он поддерживает разъемы разных стран, для штекеров США, Канады, Великобритании, Германии, Австралии и Кореи, и мы стремимся к...

  • Импульсный блок питания 22В

    Импульсный блок питания 22В

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    Импульсный блок питания 22В Импульсный источник питания 22В адаптер D ПИСАНИЕ: Этот адаптер переменного тока на 12 Вт имеет небольшой размер и легкий корпус, его легко носить с собой во время путешествий. Высокая эффективность означает, что адаптер питания может работать длительное время, SCP, OLP, OVP, OCP могут...

  • Адаптер переменного тока 22 В 500 мА

    Адаптер переменного тока 22 В 500 мА

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    Адаптер переменного тока 22 В 500 мА Адаптер переменного тока 22 В 500 мА описание: Это чрезвычайно широкий спектр применения, в том числе: Мобильные устройства, Принтер, LED, Set-приставка,, Привод жесткого...

  • Аксессуары для зарядного устройства 24V0.5A

    Аксессуары для зарядного устройства 24V0.5A

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    Аксессуары для зарядного устройства 24V0.5A Аксессуары зарядное устройство адаптер 24V 0.5A D ПИСАНИЕ: Возьмите с собой это дорожное зарядное устройство в любом месте. Зарядное устройство для телефона имеет небольшой вес и удобно для путешествий или использования на работе, микросхема внутри распознает полностью...

  • 24V0.5A CCTV Камеры безопасности Электропитание

    24V0.5A CCTV Камеры безопасности Электропитание

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    24V0.5A CCTV Камеры безопасности Электропитание Этот пункт 12W импульсный источник питания, блок питания для ручного автоматического производства производственной линии JYH. Его можно использовать в различных областях, таких как осветительные приборы, ароматерапевтические машины, телефоны, бритвенные машины, пылесосы,...

  • 22V 0.9A Блок питания Лучший адаптер питания

    22V 0.9A Блок питания Лучший адаптер питания

    • марка: JYH или OEM

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с коробкой

    • Способность поставки: 300000pcs/month

    22V 0.9A Блок питания Лучший адаптер питания Этот пункт Отслеживая последние события, происходящие в этой области, мы обеспечиваем лучшее качество CCTV Camera Adapter. Используя современное оборудование, адаптеры для камер изготавливаются нашими производителями в соответствии с отраслевыми нормами. 22V 0.9A Блок...

Китай 22В AC DC переключения адаптер питания Поставщики

22В плагин В AC/DC импульсный источник питания широко используется для питания устройства, такие как камеры видеонаблюдения, беспроводные маршрутизаторы, светодиодные ленты, ADSL кошек, концентратор, переключатели, камеры слежения, аудио/видео Электропитание. Для 22В Электропитание маунта стены, максимальный выходной ток 1.64 а,общей 36W вывело наружу. Наши адаптер питания удовлетворяет разные сертификаты для разных стран, запрос, как список UL/КТС-темпера/ ПЭС/САА/C-ТИКАНИЯ/ЦБ/ГБ сертификат. Все наши импульсные источники питания были получать 100% тест сжигание с полной нагрузкой не менее 2 часов, и 3000Vac выдерживать испытательное Напряжение В течение 1 минуты.

22V1A US Plug In Power Supply

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Bobo Ms. Bobo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Juyuanhai Electronic Co., Ltd.

Home > Products > AC DC Power Adapter > 22V AC DC Switching Power Adapter

PRODUCT CATEGORIES

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

22V AC DC Switching Power Adapter

Product categories of 22V AC DC Switching Power Adapter, we are specialized manufacturers from China, 22V AC Switching Power Adapter, 22V DC Switching Power Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of AC DC 22V 1A Power Supply Switch Universal Power Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Diffuser Power Adapter Charger

    Diffuser Power Adapter Charger

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    24V0 5A Diffuser Power Adapter Charger 24V0 5A Diffuser Power Adapter Charger description This item 12W 24V 0 5A stand for CUL UL constant current and constant voltage power adapter 24V 0 5A It have different country plugs for United States Canada United Kingdom Germany Australia and Korea plugs and we seek to...

  • Adapter or adaptor In british english

    Adapter or adaptor In british english

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    AC Dc Power Adapter AC Dc Power Adapter description This item have different Plug Play way it is lightweight and compact design compatible with US AC Wall output include a fuse to protect your connected devices Keep it handy This quick charge in wall USB power adapter allows you to charge up to 2 devices at once with...

  • camera adapter or converter for israel

    camera adapter or converter for israel

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    camera adapter or converter for israel camera adapter or converter for israel description This item 24W 12V 2A stand for CUL UL constant current and constant voltage power adapter 24V 2A It support different country plugs for United States Canada United Kingdom Germany Australia and Korea plugs and we seek to...

  • UK Power Adapter AC Adapter

    UK Power Adapter AC Adapter

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    UK Power Adapter AC Adapter 9V 2000ma UK Power Adapter AC Adapter 9V 2000ma description This item 18W 9V 2A stand for CUL UL constant current and constant voltage power adapter 9V 2A It support different country plugs for United States Canada United Kingdom Germany Australia and Korea plugs and we seek to establish a...

  • adapter and converter music interface

    adapter and converter music interface

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    18V Wall Mount Switching Power Adaptor 18V Wall Mount Switching Power Adaptor We Could Accept OEM ODM Over voltage protection over current protection short circuit Working temperature 0 to 40 C Storage temperature 20 to 70 C Working humidity 20 90 RH non condensing 18V Wall Mount Switching Power Adaptor AC input 100...

  • What is power adapter vs charger

    What is power adapter vs charger

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    AC Dc Switching Power Supply 22W AC Dc Switching Power Supply 22W description This item 22W 22V 1A stand for CUL UL constant current and constant voltage power adapter 22V 1A It support different country plugs for United States Canada United Kingdom Germany Australia and Korea plugs and we seek to establish a long...

  • Ac adapter 22v 500ma

    Ac adapter 22v 500ma

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    Ac adapter 22v 500ma Ac adapter 22v 500ma description It is extremely wide range of applications including Mobile Devices Printer LED Set top box Hard disk drive Audio

  • Switching Power Supply Adapter 22V

    Switching Power Supply Adapter 22V

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    Switching Power Supply Adapter 22V Switching Power Supply Adapter 22V Description This items 12W Ac DC Adapter is small size and light body easy to carry when you travel High efficiency means power adapter can work for a long time SCP OLP OVP OCP can guaranteen your safety an ideal choice for your equipments that need...

  • Accessories charger adapter 24V0.5A

    Accessories charger adapter 24V0.5A

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    Accessories charger adapter 24V0 5A Accessories charger adapter 24V 0 5A Description Take this travel charger anywhere It for Phone charger is light weight and handy for travel or using at work IC chip inside recognizes a fully charged battery and automatically switches to a saver mode Accessories charger adapter 24V0...

  • 24V0.5A CCTV Security Cameras Power Supply

    24V0.5A CCTV Security Cameras Power Supply

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    24V0 5A CCTV Security Cameras Power Supply This items 12W switching power supply adapter power supply for manual automatic by JYH manufactuter production line It can be used in different fields such as light fixtures aromatherapy machines telephones shaving machines vacuum cleaners purifiers etc 24V0 5A CCTV Security...

  • 22V 0.9A  Power Supply Best Power Adapter

    22V 0.9A Power Supply Best Power Adapter

    • Brand: JYH or OEM

    • Packaging: PE bag with carton

    • Supply Ability: 300000pcs/month

    22V 0 9A Power Supply Best Power Adapter This item Keeping the track of latest happening in this domain we provide the best quality of CCTV Camera Adapter By using modern machinery the camera adapters are manufactured in accordance to the industry norms by our vendors 22V 0 9A Power Supply Best Power Adapter AC input...

China 22V AC DC Switching Power Adapter Suppliers

22V Plug in AC/DC Switching Power Supply were widely used for any small power device, such as CCTV Cameras, wireless routers, LED strip, ADSL cats, HUB, switches, security cameras, audio/video Power Supply. For 22V wall mount power supply, the maximum output current is 1.64A,total 36W output. Our power adaptor meets different certificates for different countries` request – like UL list/CCC-CQC/ PES/SAA/C-TICK/CB/GB certificate. All our switching power supplies were getting 100% full-load burning test for at least 2 hours, and 3000Vac withstanding voltage test for 1 minutes.

22V1A US Plug In Power Supply

Related Products List